Уважаемые покупатели и посетители!
Обращаем Ваше внимание, что тонометры всех марок в обязательном порядке имеют гарантию. Обслуживание по гарантийным талонам и ремонт тонометров проводится авторизированными сервисными центрами.
Задача каждого поставщика и производителя этой продукции предоставить качественную продукцию и обеспечить широкий ассортимент дополнительных услуг по ее обслуживанию в течение всего периода эксплуатации. В этот ассортимент входят:
— Гарантийное обслуживание
— Обслуживание после завершения гарантийного срока
— Техническая поддержка в целях профилактики
— Текущий ремонт тонометров
Такой комплекс услуг делает обслуживание всеохватывающим и полноценным.
При покупке изделия обращайте внимание на правильность и четкость заполнения гарантийного талона, наличие в нем наименования модели изделия, обязательной даты продажи и печатей фирмы-продавца.
Отсутствие гарантийной карты или ее неполное (неправильное) заполнение, наличие исправлений или неразборчиво указанные данные могут послужить отказом в гарантийном обслуживании.
В состав гарантийного обслуживания входят ремонтные работы, замена частей, имеющих производственные дефекты.
Гарантийное обслуживание не распространяется на детали с коротким сроком действия, такие как элементы питания, а также на повреждение внешних деталей отделки.
Покупатель доставляет аппаратуру в сервисный центр самостоятельно и за свой счет.
Служба сервиса OMRON в России
127006, Москва, ул. Воротниковский пер. д. 7, стр. 3
тел. (495) 221-73-45, 650-37-31