Ремонт тонометров — сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели и посетители!

Обращаем Ваше внимание, что тонометры всех марок в обязательном порядке имеют гарантию. Обслуживание по гарантийным талонам и ремонт тонометров проводится авторизированными сервисными центрами.

Задача каждого поставщика и производителя этой продукции предоставить качественную продукцию и обеспечить широкий ассортимент дополнительных услуг по ее обслуживанию в течение всего периода эксплуатации. В этот ассортимент входят:

— Гарантийное обслуживание

— Обслуживание после завершения гарантийного срока

— Техническая поддержка в целях профилактики

— Текущий ремонт тонометров

Такой комплекс услуг делает обслуживание всеохватывающим и полноценным.

При покупке изделия обращайте внимание на правильность и четкость заполнения гарантийного талона, наличие в нем наименования модели изделия, обязательной даты продажи и печатей фирмы-продавца.

Отсутствие гарантийной карты или ее неполное (неправильное) заполнение, наличие исправлений или неразборчиво указанные данные могут послужить отказом в гарантийном обслуживании.

В состав гарантийного обслуживания входят ремонтные работы, замена частей, имеющих производственные дефекты.

Гарантийное обслуживание не распространяется на детали с коротким сроком действия, такие как элементы питания, а также на повреждение внешних деталей отделки.

Покупатель доставляет аппаратуру в сервисный центр самостоятельно и за свой счет.

Служба сервиса OMRON в России

127006, Москва, ул. Воротниковский пер. д. 7, стр. 3

тел. (495) 221-73-45, 650-37-31