Сервисные Центры оказывают следующие услуги

Консультационные Центры оказывают следующие услуги:

1) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;

2) визуальная диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока, без последующего устранения недостатков товара или замены товара;

3) приемка – выдача товаров по гарантийному ремонту, включающая:

3.1) визуальную диагностику (осмотр) товаров, в которых потребителями в течение гарантийного срока обнаружены недостатки;

3.2) приемку от потребителей товаров, подлежащих гарантийному ремонту (т. е. товаров, за недостатки которых отвечает продавец, при условии, что данные недостатки включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки могут быть устранены путем гарантийного ремонта);

3.3) доставку товаров для осуществления гарантийного ремонта в ближайший Сервисный центр (далее – «СЦ»); 3.4) получение отремонтированных товаров и выдачу их потребителям, а в случаях, когда по заключению СЦ товары не подлежат ремонту и СЦ сообщил о необходимости их замены, замена товара.